Согласие клиента на рассылку — это разрешение от клиента на получение рекламных сообщений от салона. Запрашивается один раз,
после второго визита, чтобы не беспокоить новичков.
Если при записи через YCLIENTS клиент отметил согласие на получение маркетинговых рассылок, Бьюти Бот сохранит это согласие, и повторный запрос отправлен не будет.
Шаблон для запроса Согласий:👋 {name}, чтобы мы могли присылать вам полезные напоминания и акции, пожалуйста, подтвердите согласие:Даю согласие на получение рекламных сообщений в мессенджерах, включая рассылки с использованием автоматизированных систем.Согласие даётся добровольно и может быть отозвано в любой момент.✅ Чтобы согласиться — ответьте ДА❌ Чтобы отказаться — ответьте НЕТ📌 Если клиент отвечает следующим образом:«Да» → бот ставит статус «Согласились»
"Нет" → бот ставит статус «Отказались»
Нет ответа → статус «Не определено»
📌
Вам больше не нужно вести таблицы с данными по согласиям вручную — всё уже собрано и отображается в одном месте.Теперь в разделе
«Рассылки → Список согласий» вы видите:
- статус ответа: согласился, отказался или не определено;
- дату ответа;
- возможность оставить комментарий;
- возможность изменить статус вручную или добавить клиента.