Запускаем сарафанное радио о вашем салоне

Хотите, чтобы ваши постоянные клиенты сами приводили вам новых? Для этого в Бьюти Бот есть специальная рассылка «Приведи друга».

Эта рассылка помогает:
 — привлекать новых клиентов в ваш салон, барбершоп, студию или клинику;
 — повышать лояльность постоянных клиентов;
 — экономить рекламный бюджет за счёт оплаты только за реально пришедших людей;
 — рассказать большему количеству людей о вас;

По сути, это программа, которая предлагает вашим клиентам приглашать своих друзей и получать благодарность в виде бонусов. Друзья тоже получают выгоду — обычно это скидка на первый визит.

А теперь рассказываем, как пошагово запустить своё сарафанное радио.

Шаг 0:
Подготовка
Для этого вам нужно создать карту лояльности в YCLIENTS. Она настраивается один раз и надолго. Сделать это легко и быстро!

Инструкцию по установке можно найти на портале YCLIENTS: Инструкция.

Шаг 1:
Настройка бонусов
В Личном Кабинете Бьюти Бот уже есть шаблон акции «Приведи друга». Вы можете редактировать его или создать свою версию с нуля.

Первым делом, определите, как вы хотите начислять бонусы клиентам за приглашённых друзей.

Важно: все бонусы начисляются только после того, как друг клиента придёт на услугу (а не просто запишется)!

Варианты начисления бонусов:
  1. Один раз, но побольше (например, 500 бонусов сразу).
  2. Каждый раз, но поменьше (например, по 100 бонусов за каждый визит).

Бонусы можно зачислять:
 — в процентах от суммы визита;
 — в бонусах (1 бонус = 1 рубль).

Если вы выбираете вариант «каждый раз, но поменьше», рекомендуем установить ограничение на количество визитов нового клиента, с которых старый клиент будет получать бонусы.

Пример: с 5-го визита друга бонусы перестают начисляться.

Мы советуем ограничивать от 3 до 5 визитов, но всё зависит от размера вознаграждения, среднего чека салона и жизненного цикла клиента.

Шаг 2:
Настройка текстов сообщений
На этом этапе также нужно создать два сообщения:
Для постоянных клиентов: объяснить условия акции и предложить привести друзей.
Для друзей: приглашение с бонусом (например, скидка на первый визит) и реферальной ссылкой для записи.

Примеры сообщений уже есть в вашем Личном Кабинете Бьюти Бот. Вы можете их использовать или создать свои.
Важно: настройте момент отправки рассылки — до визита, после визита или клиентам, у которых есть запись через онлайн-запись.

Шаг 3:
Условия отправки сообщений
Вы можете редактировать следующие параметры отправки:
  1. Категория услуг или конкретные услуги, чтобы исключить новые или второстепенные;
  2. Сотрудники, чтобы исключить сотрудников, в которых Вы не уверены;
  3. Тип клиентов, которые получат рассылку — «Лояльные», «Постоянные», «VIP» или вообще все клиенты салона;
  4. Черный список клиентов, чтобы исключить нелояльных.

Шаг 4:
Частота отправки
Не обязательно просить клиента рекомендовать вас друзьям при каждом визите. Для стандартного салона красоты мы рекомендуем отправлять приглашение и текст рекомендации на 5, 10 и 20 визит.

Чтобы настроить отправку сообщений с такой частотой, Вам нужно скопировать Акцию три раза и указать в последнем пункте кол-во визитов 5, 10 и 20 соответсвенно.

Шаг 5:
Отслеживайте статистику
В Бьюти Бот есть удобный раздел аналитики. Здесь вы увидите, сколько новых клиентов приняли участие в акции, сколько пришли на услуги, и сможете оценить общую эффективность.

Эти данные помогут корректировать условия, тексты сообщений и категории клиентов для рассылки, чтобы экспериментировать и добиваться лучших результатов.

Тогда переходите в Личный кабинет в раздел «Приведи друга»:
Готовы запустить своё сарафанное радио?