👉 В личном кабинете по ссылке https://лк.бьютибот.рф перейдите в раздел «Шаблоны»;
👉 Найдите нужный шаблон и нажмите на него;
👉 В графе «Название шаблона» вы можете установить нужное для вас название шаблона, чтобы в дальнейшем было проще ориентироваться по списку шаблонов.
👉 В графе «Отправить» вы можете выбрать при каких условиях будет отправляться шаблон. Например:
- при событии — создании/отмене/изменении/оплате/удалении записи
- до визита
- после визита
- на день рождения (до него либо в день)
- тем, у кого запись:
Если шаблон нужно отправлять после визита клиента, необходимо выбрать «тем, у кого запись N дней назад»
Если шаблон нужно отправлять до визита клиента, необходимо выбрать «тем, у кого запись через N дней»
👉 В графе «Текст для мессенджера» вы можете установить текст, который будет отправляться клиентам в WhatsApp
👉 В графе «Текст для смс» вы можете установить текст, который будет отправляться клиентам в смс, если у клиента отсутствует WhatsApp (в том случае, если у вас подключен смс-агрегатор)
👉 В графе «Добавить медиафайл» вы можете установить картинку или видео, которое будет добавлено к тексту сообщения.
- Формат изображения может быть jpeg либо png.
- Формат видео может быть mp4 и не должен превышать 20 мб.
👉 В графе «Статус записи» вы можете выбрать в каком статусе должна быть запись, чтобы шаблон отправлялся клиентам.
❗Статус «ожидание» для шаблона при событии «создание записи» — обязателен❗Статус клиента — «ожидание клиента»
👉 В графе «Услуги» вы можете выбрать, по каким услугам должен отправляться шаблон.
Если необходимо, чтобы шаблон отправлялся без ограничений по услугам — графу необходимо оставить пустой.
👉 В графе «Категория услуг» вы можете выбрать, по каким категориям услуг должен отправляться шаблон.
Если необходимо, чтобы шаблон отправлялся без ограничений по категориям услуг — графу необходимо оставить пустой.
👉 В графе «Сотрудники» вы можете выбрать, по каким мастерам должен отправляться шаблон.
Если необходимо, чтобы шаблон отправлялся без ограничений по сотрудникам — графу необходимо оставить пустой.
👉 В графе «Категории клиентов» вы можете выбрать, по каким категориям клиентов из YCLIENTS должен отправляться шаблон.
Если необходимо, чтобы шаблон отправлялся без ограничений по категориям клиентов — графу необходимо оставить пустой.
👉 В графе «Клиентам с количеством визитов» вы можете выбрать количество визитов, при котором необходимо отправлять сообщение.
Например: если вам нужен шаблон для новых клиентов, необходимо установить количество визитов 1-2.
👉 В графе «Чёрный список» вы можете добавить номера телефонов клиентов в формате 7ХХХХХХХХХХ, которые не будут получать этот шаблон.
👉 Для отправки шаблона только при онлайн записи необходимо установить соответствующую галочку.
👉 Чтобы шаблон подтверждал запись, необходимо установить соответствующую галочку.
В открывшемся окне нужно добавить текст для подтверждения записи, который будет отправляться клиентам после того, как они подтвердят свою запись.
Если вы хотите оставить поле пустым, в тексте нужно поставить отступ.
Если вы хотите, чтобы шаблон отменял записи, нужно добавить текст для отмены записи в соответствующей открывшейся графе.
❗Ключи {name} и любые другие в тексте для подтверждения или отмены записи — не работают и не будут подставлять имя клиента либо любое другое значение❗👉 В нижней части страницы нажмите кнопку «Сохранить изменения».
🔥 Используйте в тексте ключи типа {name} — вместо них Бот будет подставлять информацию из записи.
Полный список ключей вы найдёте в правой части страницы редактирования шаблона.
Также вы можете редактировать шаблоны в Telegram боте
https://t.me/beauty_whatsapp_bot