Все эти способы можно легко применить в вашем салоне, студии или клинике с помощью одного простого инструмента — автоматизированных рассылок в месседжерах через Бьюти Бот.
Они позволяют работать с базой клиентов YCLIENTS и делать рассылки в WhatsApp и Telegram, где люди охотно читают сообщения. В отличие от социальных сетей, где сториз смотрят в среднем 5−10% подписчиков, рассылки открывают 50−90% клиентов. Они помогают вовремя напомнить о визите, предложить повторную запись, рассказать о новинках, а главное — делают взаимодействие с клиентами более точным.
И главное — рассылки работают не только на возврат, они помогают привлекать новых клиентов без затрат.
Один из самых интересных инструментов — программа «Приведи друга». Клиент получает сообщение с готовым текстом приглашения, которое он может просто переслать другу. Друг, записывается в салон онлайн и приходит в салон со скидкой, старый клиент получает бонус, а вы получаете нового клиента, не «стреляя по воробьям» рекламой.
А отзывы! Бьюти бот и здесь поможет. Человек редко пишет отзыв сам, но если после визита ему придёт автоматическое сообщение с просьбой оставить мнение, он скорее всего это сделает. Если отзыв положительный, система перенаправит его сразу на карты.
А уже если есть замечания, клиент напишет их в личные сообщения салона, а не в открытый доступ. Это помогает не только повышать рейтинг, но и удерживать репутацию под контролем.
Все эти инструменты уже есть и успешно работают в Бьюти Бот.