Чат-боты для записи клиентов — это уже не будущее, а повседневность. Сегодня каждый второй клиент ожидает мгновенный отклик, быструю запись и простое общение без звонков. Особенно это актуально в сфере услуг, где скорость реакции — половина успеха.
Согласно исследованию Tidio, 62% пользователей предпочитают общаться с ботами, а не ждать ответа от человека. А в сфере бьюти-услуг, по данным аналитиков, автоматизация коммуникаций позволяет увеличить количество записей на 30% и снизить нагрузку на администратора до 50%.
Если вы до сих пор вручную отвечаете на одни и те же вопросы — пора подключать чат бот для салона. Идеально, если это будет не просто чат бот для записи клиентов, а бот который умеет продавать, напоминать, возвращать и собирать обратную связь.