Как «Цветок Лотоса» автоматизировали клиентский сервис и увеличили показатели салона за первые 3 месяца с Бьюти Бот

Ксения Косарева,
руководитель и собственник салона
«Цветок Лотоса» — салон красоты полного цикла в г. Гатчина с солидным стажем в 16 лет. В спектре их услуг — косметология, массаж, парикмахерские услуги и услуги ногтевого сервиса. За годы работы салон выстроил устойчивую репутацию и лояльную клиентскую базу, которой теперь стало ещё проще управлять с помощью автоматизации.
Город: Гатчина
Салон: Студия эстетики «Цветок Лотоса»
Подключение к Бьюти Бот: 27 декабря 2024

Что было раньше?
Все коммуникации велись вручную — звонки, напоминания, рассылки, поздравления.
Администраторы тратили много времени на рутинные задачи вроде поздравлений с днём рождения.
Много фокуса уходило на сбор отзывов.
Не хватало системности и охвата в общении с клиентами.

Как внедряли?
  1. Изначально пробовали подключить другого бота — это оказалось слишком сложно.
  2. Буквально через день подключили Бьюти Бот — всё оказалось интуитивно лёгким и быстрым.
  3. Сразу отправили первую рассылку, без задержек и доработок.
  4. Помогла маркетолог, которая настроила работу и обучила администратора.
Когда мы подключили Бьюти Бот, администратор сказала:
«Как будто я купила стиральную машину»
Как «Цветок Лотоса» использует Бьюти Бот сейчас?
Например, одна из рассылок марта:
Делают массовые рассылки с акциями и предложениями
1
Эта рассылка принесла больше
50 000 рублей!
Высылают персонализированные предложения, скидки, новости.
2
Поздравляют клиентов с днем рождения.
3
Автоматически собирают отзывы после визита.
4
В планах ещё подключить возврат потеряшек — популярную функцию среди клиентов Бьюти Бот. Она позволяет автоматически возвращать клиентов, которые давно не были в салоне с помощью рассылок.
За 3 месяца работы с Бьюти Бот
Увеличили оборот на 84 000 рублей (по сравнению с прошлым периодом в 3 месяца)
Повысили среднюю заполняемость
с 38,2%
до 43%
А также:
  • Стало расти число повторных записей
  • Администраторы тратят больше времени на сервис
  • Отсутствие негатива: никто не жалуется на напоминания
  • Вырос рейтинг на платформах — клиенты оставляют фидбэк

«Я безумно рада, что у меня есть такая помощь. Это высвободило время для других задач. А клиенты стали чаще перезаписываться».

Ксения Косарева,
руководитель и собственник салона

А если и вы хотите попробовать Бьюти Бот и убедиться, что это работает — подключайте 7-дневный бесплатный тестовый период по ссылке.