Рассылки для клиентов сферы услуг: 10 популярных сценариев с примерами

Рассылки — отличный способ напомнить о себе клиентам салона красоты, студии, клиники или центра. Но банальное «Приходите на маникюр» уже не работает. Разбираем 10 самых полезных рассылок для клиентов с примерами.
Напоминание о записи
1
Не позволяйте клиентам забыть о своих планах. Напоминание должно быть чётким, но при этом тёплым и ненавязчивым.
«Напоминаем, что завтра в 15:00 вы записаны на укладку в студии [Название]. Ваш мастер уже на готове! Ждём вас».
Пример 1:
«Ваши ногти уже на низком старте к идеальному маникюру! Завтра в 13:00 ждём вас в студии [Название]. Если планы изменились — напишите, мы всё подстроим».
Пример 2:

Рассказ о новых услугах
2
Рассылка о новых услугах — отличный повод напомнить о себе вашим клиентам, а заодно — привлечь на новую услугу тех, кто уже лоялен к вам.
«Новая услуга: Спортивный массаж! Для тех, кто занимается спортом и хочет максимально глубоко проработать мышцы тела. Запишитесь до конца недели и получите 10% скидку на первое посещение».
Пример 1:
«Мы добавили услугу экспресс-укладки для тех, кто всегда в движении. 30 минут — и вы покоряете мир! Хотите попробовать? Напишите нам».
Пример 2:

Открытие записи на следующий месяц
3
Одна из самых эффективных рассылок для сферы салонов, студий и клиник. Просто сообщаете клиентам, что они могут записаться, а дальше уже дело за ними.
«Добрый день, это студия [Название]! Открыли запись на апрель. Занимайте удобные даты и время, пока они не улетели».
Пример 1:
«Привет, это [Название]! Открыли запись на май — советуем не откладывать, лучшие часы обычно разбирают быстрее, чем сериалы в выходные».
Пример 2:

Новости о мастерах
4
Сообщите клиентам в рассылке о важных изменениях в графике или достижениях ваших мастеров.
«Наш мастер Мария уходит в долгожданный отпуск с 10 по 20 апреля. Успейте попасть к ней до отдыха или запланируйте визит на конец месяца».
Пример 1:
«Прокачиваем уровень! Наш мастер Юлия повысила категорию до топ-мастера. Теперь ещё больше крутых дизайнов, которые заставят подруг завидовать. Запись открыта!».
Пример 2:

Акции и скидки
5
Клиенты любят выгодные предложения в рассылках. Главное — подать их ярко.
«Скидка на вторую услугу в один день — 30%! Сделали маникюр — получите суперцены на брови или ресницы. Красота любит команду! Акция действует весь апрель».
Пример:

Приглашение на мероприятие
6
Организуете клиентский день, бьюти-праздник или день открытых дверей? Обязательно расскажите об этом вашим клиентам в рассылке.
«В эту субботу — beauty-вечеринка в нашей студии! Мастер-классы, скидки, коктейли и море красоты. Вход свободный, но записаться нужно заранее, так как количество мест ограничено размерами нашей студии. Заглянете к нам на бокал просекко?»
Пример:

Поздравление с Днём рождения
7
Персональные поздравления всегда приятно удивляют, а ещё — это отличный повод прийти к вам. Конечно, в таких рассылках лучше всего работает поздравительная скидка.
«Уже через неделю — ваш день, и мы об этом помним! Дарим вам скидку 20% на любую процедуру в честь вашего праздника. Пусть этот день будет таким же ярким, как и вы!»
Пример 1:
«С днём рождения! Пусть в вашей жизни будет больше блеска, а в волосах — идеальная укладка. Ждём вас на процедуры со скидкой 15% в течение месяца!»
Пример 2:

Рекомендации по уходу после процедуры
8
Помогите клиентам сохранить результат вашей работы как можно дольше, а заодно и повысьте лояльность.
«Вы были у нас на кератиновом выпрямлении — вот несколько лайфхаков по уходу за волосами, чтобы эффект радовал дольше: [список рекомендаций]. Если есть вопросы — пишите, всегда поможем!».
Пример 1:
«Всё будет гладко! А чтобы наверняка, напоминаем, что в течение 2 недель после лазерной эпиляции есть небольшие ограничения: [список рекомендаций]. А если что — мы на связи!»
Пример 2:

Запрос обратной связи
9
Собирайте отзывы аккуратно и деликатно с помощью рассылок, чтобы клиенты чувствовали вашу заботу.
«Было здорово видеть вас у нас в студии! Поделитесь своими впечатлениями — что понравилось, а что можно улучшить? Мы всегда за честность!»
Пример 1:
«Мы ценим вашу красоту и ваше мнение! Как вам наш новый мастер? Поставьте оценку от 1 до 5 или напишите пару слов. Это поможет нам стать ещё лучше».
Пример 2:

Новая поставка товаров
10
Сообщите клиентам о новинках так, чтобы они захотели их прямо сейчас.
«Приехали новинки от бренда [Название]! Успейте забрать своих любимчиков, пока они не разлетелись. Напишите ответное сообщение, и мы забронируем то, что вам понравилось».
Пример:

Эти примеры сообщений для рассылок можно адаптировать под ваш тип бизнеса: салон, студия, барбершоп, клиника, центр, тон общения и фирменный стиль.
Всё это происходит без участия администратора: онлайн-программа для салонов красоты сама отправляет сообщения, напоминания и уведомления, а владельцу остаётся только отслеживать результат.
А ещё больше полезных примеров с идеями для рассылок — забирайте бесплатно в нашем боте Telegram:
Там вы найдёте +35 примеров рассылок на разную тематику для вашего бизнеса: от рассылок к новому году и 8 марта до рассылок с акциями и скидками.