Часто задаваемые вопросы
Хочу начать пользоваться Бьюти Ботом. С чего начать?
Вам понадобится:
1. Компьютер или ноутбук
2. Доступ в Yclients
3. Рабочий WhatsApp - чтобы был в доступе у вас или у администратора.

Откройте страницу https://бьютибот.рф/instruct и следуйте инструкции.Видео
Как подключить Бьюти Бот к рабочему WhatsApp?
👉 В рабочем WhatsApp зайдите в Настройки - Привязанные (Связанные) устройства
👉 Нажмите на кнопку «Бета-версия», внизу страницы – «Включить»
👉 Вернитесь назад и нажмите кнопку «Привязка устройства». У вас откроется камера для сканирования QR кода.

Внимание! Далее вам нужно отсканировать QR код 2 раза.

👉 В боте в Telegram нажмите кнопку «Настройки». Далее нажмите «Получить QR».
👉 Отсканируйте QR рабочим WhatsApp первый раз, на секунду появится колёсико загрузки
👉 Заново запросите QR код в Telegram, нажав ту же кнопку в боте Получить QR
👉 Отсканируйте QR камерой WhatsApp во второй раз. Если второй раз не получилось отсканировать, повторите процедуру, запросив новый QR в боте Telegram и отсканируйте его WhatsApp. Повторите это столько раз, пока WhatsApp не перейдёт в статус загрузки. Как только код отсканируется, Бот начнёт работать вне зависимости от того подключен WhatsApp к интернету или нет.

🔥 Внимание! Ваш бот уже работает и пытается отправить сообщения. Когда вы его подключите, он отправит все сообщения которые накопил. Если вы подключите бота, например, завтра, то он может отправить клиентам устаревшую информацию. Если вы этого не хотите, напишите в поддержку и мы удалим старые сообщения. Видео
Какие шаблоны добавлены сразу на старте?
Мы добавили вам следующие шаблоны:

👉 при создании записи
👉 при удалении записи
👉 при изменении записи (выключен по умолчанию)
👉 подтверждение клиентов на завтра каждый день в выбранное вами время
👉 подтверждение утром всех, кто не подтвердил вчера или записался ночью, каждый день в 9-55
👉 напоминание за 1 час до начала
👉 запрос отзыва через 1 час после конца
👉 напоминание, что пора снова записаться через 35,65,95 дней, если клиент ещё не записан
👉 поздравление с днем рождения

Как их отредактировать можно посмотреть в видео тут
Как посмотреть все шаблоны?
Зайдите в боте в Telegram внизу в Настройки, далее Шаблоны. Видео
Как отредактировать шаблоны?
👉 В Telegram зайдите в Бьюти Бота: Бьюти Бот
👉 Внизу нажмите кнопку "Настройки"
👉 Далее под нужным филиалом нажмите кнопку ✏️ "Шаблоны"
👉 Найдите нужный шаблон и под ним нажмите кнопку" Изменить WhatsApp-текст"
👉 Подготовьте новый текст шаблона.

🔥 Отправляйте только сам текст шаблона, без служебной информации (номер шаблона, параметры шаблона и т. д.)
🔥 Используйте в тексте ключи типа {name} - вместо них. Бот будет подставлять информацию из записи. Полный список ключей вы найдёте в боте при редактировании шаблона.

👉 Отправьте боту новый текст шаблона. Видео
Как сделать так, чтобы бот работал непрерывно?
👉 Бот работает только когда WhatsApp на телефоне подключен к интернету.
👉 WhatsApp можно сворачивать, телефон блокировать. Бот будет работать нормально.
👉 Чаще всего WhatsApp отключается от интернета из-за режима энергосбережения на телефоне. Чтобы не допустить этого, телефон должен быть заряжен более чем на 20%.
👉 Если WhatsApp или телефон отключились от интернета, бот отправит все сообщения когда подключение восстановится.
👉 Нельзя заходить в WhatsApp с компьютера, если не подключена бета версия. Бот выключится и нужно будет заново сканировать QR-код. Видео
Как сделать так, чтобы клиент не получал никаких сообщений от Бьюти Бота?
1 СПОСОБ

Отправьте боту в Telegram: "чс 79123456789" (номер телефона нужного клиента).
Бот добавит клиента в чёрный список всех ваших филиалов.

2 СПОСОБ

Haпишите клиeнтy cooбщениe и в тeкcт coобщeния дoбaвьтe @@. Нaпримeр, клиент прocит yбрaть из раcсылки, вы oтвeчaeтe:

"Извините, мы Вас больше не побеспокоим, ждём вac нecмoтря ни нa что) @@"

Tаким oбрaзoм, вы нaпиcaли клиeнтy cooбщeниe c *@@* в тeкcтe, Бoт этo yвидeл и дoбaвил дaннoгo клиентa в чёрный cпиcок вашeгo филиaлa.
Как запустить telegram - бота?
👉 Зайдите на сайт web.telegram.org
👉 Введите рабочий номер телефона, чтобы войти
👉 Код подтверждения, скорее всего, придёт вам в телеграм на телефон
👉 Если вы ещё не заходили в Бота, найти его можно по поиску
👉 Слева вверху введите в поиск beauty_whatsapp_bot
👉 Откройте диалог с ним и отправьте /start.

Если Telegram установлен на Ваше устройство, можно просто перейти по ссылке:https://t.me/beauty_whatsapp_bot
Как я могу сделать единовременную рассылку по базе клиентов?
Необходимо выгрузить базу клиентов из Yclients в формате Exel и следовать инструкции: https://telegra.ph/Kak-sdelat-rassylku-10-25 

Видео инструкция
Как найти номер категории, или номер услуги?
Чтобы найти категорию услуги, зайдите в Yclients в меню Настройки - Услуги, вы увидите категории услуг.

Далее зайдите в нужную категорию и нажмите на ссылку этой страницы в адресной строке браузера.

Последняя цифра в ссылке как раз будет id категории услуг, например:https://yclients.com/settings/services_in_group/000000/1234567/

В данной ссылке категория услуги это1234567

Чтобы найти номер услуги, зайдите в услугу, последняя цифра в ссылке будет номером услуги. Видео
Какие у вас тарифы? Сколько нужно платить?
Цена рассчитывается системой автоматически, исходя из количества сотрудников в системе Yclients.

Для одного филиала Yclients это:

1 СОТРУДНИК - 1490 р. в месяц

ДО 5 СОТРУДНИКОВ - 1890 р. в месяц

ДО 10 СОТРУДНИКОВ - 2390 р. в месяц

ДО 20 СОТРУДНИКОВ - 2890 р. в месяц

БЕЗЛИМИТ - 3390 р. в месяц

Видео инструкция по оплате Бьюти Бота
У меня несколько филиалов. Могу я добавить на них Бьюти Бот как на один филиал?
Нет, каждый филиал подключается отдельно.
Почему могут возникать сложности в работе Бьюти Бот?
Бот имеет "серое" подключение к WhatsApp, как и остальные 99% WhatsApp-ботов в мире.

Что это значит?

Это значит, что он подключается как веб-версия WhatsApp и для WhatsApp ваш бот выглядит как пользователь, который отправляет сообщения клиентам в WhatsApp с компьютера.

У данного способа подключения есть свои плюсы и минусы.

Плюсы: 
- Низкая стоимость подключения
- Отсутствие каких-либо ограничение на отправку сообщения, начало диалога

Минусы: 
- Когда WhatsApp обновляет веб-версию, Бот отключается и нам требуется примерно пол дня, чтобы адаптировать бота для этого обновления.

Есть ли альтернатива?

Да, есть официальная "белая" интеграция с WhatsApp. У неё также есть плюсы и минусы:

Плюсы:
- Стабильная работа интеграции
Минусы:
- Абонентская плата за использование от 5800 руб. в мес.
- Абонентская плата за использование от 4800 руб. за год.
- Оплата за старт каждого диалога по официальной цене WhatsApp (4.5 руб. за сообщение), ссылка на прайс: https://developers.facebook.com/docs/whatsapp/pricing?locale=ru_RU 
- Каждый шаблон должен пройти модерацию.

Мы также делаем подключение официальной интеграции, пожалуйста, сообщите нам, если это необходимо.
Как подключить уведомления мастеру?
1. В левом меню зайти в настройки
2. Уведомления (справа внизу)
3. Меню "типы уведомлений"
4. Пункты "Уведомление сотрудника об офлайн-записи" и "Уведомление сотрудника об онлайн-записи" - нажать редактировать
5. Поставить галочку "Уведомления включены"
6. Шаблон смс - выбрать "свой шаблон"
7. Под окошком скопировать текст и ввести его в окно.
8. Перед текстом поставить знак # например:#Новая запись: %CLIENT_NAME% (%CLIENT_PHONE%); Услуга: %SERVICE_TITLE% на %DATETIME%
9. Ниже, Каналы СМС - всегда отправлять
10. Сохранить

Важно!
🔥 Вместо %CLIENT_PHONE% в текст сообщения подставится телефон клиента! Вы можете удалить это из текста если нужно.
🔥 У сотрудников должны быть добавлены их номера телефонов в Настройках сотрудника на вкладке Доп. инфо
🔥 Точно также вы можете включить отправку любых других уведомлений

Видео
Чаты в WhatsApp архивируются. Что делать? 
Когда диалогов становится много, приложение WhatsApp начинает их архивировать.

Чтобы при получении нового сообщения в архивированный чат, этот чат возвращался на основной экран, нужно сделать следующую настройку в WhatsApp:

Настройки - Чаты - Оставить чаты в архиве - Выкл

То есть пункт "Оставить чаты в архиве" должен быть выключен. Тогда новые сообщения будут выводить чат из архива на основной экран. Если у вас нет такой настройки, чаты должны выходить из архива сами. Видео
Как сделать автоматический ответ клиентам в нерабочее время?
Для того чтобы отправлять сообщение клиентам, вида "Мы сейчас не работаем, напишите с 9 до 21" нужно открыть WhatsApp бизнес, нажать на три точки в верхнем правом углу (настройки на iOS), затем перейти в раздел "настройки" - "Бизнес настройки".

Здесь в разделе "Управление сообщениями" нужно найти пункт "Нет на месте" - передвинуть ползунок в активное положение и написать само сообщение, которое будет отправляться клиентам в период, когда Вы не работаете. Видео
Что делать, если у клиента нет WhatsApp? Как подключить SMS-агрегатор?
В таком случае бот не отправит сообщение в WhatsApp, а попытается отправить клиенту SMS-сообщение. Для этого должен быть подключен SMS-агрегатор на нашей стороне.

Для подключения напишите, пожалуйста, в чат поддержки Telegram @beauty_support_bot название Вашего SMS-агрегатора, API ключ (можно получить в поддержке SMS-агрегатора) и текст, который отправлять в поле «Имя отправителя».

Список поддерживаемых SMS-агрегаторов:
https://pushsms.ru/
https://smsgorod.ru/
https://sms-prosto.ru/
http://alfasms.info/
https://sigmasms.ru/
https://prontosms.ru/
https://rumessage.ru/
Messagio
iqsms
imobis
notisend
Как добавить уведомления о сроках действия абонементов? 
Ответ на этот вопрос мы сделали в формате видео
Не нашли ответа на свой вопрос? Спросите нас.
Made on
Tilda